суббота, 12 июня 2021 г.

Артиллерия на SYW.

       Сегодня у меня пополнение для игровой армии на XVIII век. Начал я красить орудия и артиллеристов довольно давно, но затем недоделанная работа была отложена на какое то время. Спустя годы теперь готово. 

       Вот такое изображение Вюртембергского артиллерийского офицера  было найдено в интернете. 

     Шести фунтовые орудия производства Front Rank Miniatures, артиллеристы же Foundry Miniatures. Как написано здесь, лафеты были старого австрийского типа, отражено это тем, что лафеты я покрасил жёлтым цветом. Вообще пришлось изрядно повозится, жёлтый цвет тяжело было наносить. Придётся перед тем как, красить очередную партию орудий, посмотреть видосики с советами по нанесению жёлтого цвета.

                                                 Пока готовы три артиллерийские базы.




































      По мимо свежей работы, хочу показать свою старую работу. Это артиллерийские базы, только для армии Курфурста Баварии. Трёх фунтовые орудия производства Front Rank Miniatures а артиллеристы Crusader Miniatures.

                                                          Три артиллерийские базы.


















      Артиллерийские базы были специально сделаны разные по глубине, для того чтобы отличать орудия, но путать было не с чем, так как у меня участвовало в сражениях всего три базы. Новые же орудия, я всё же забазировал на чуть большую базу, время покажет был ли в этом смысл. На данный момент у меня есть ещё начатые когда то отряды, возможно и до них доберусь. 

       Разница между этими работами около десяти лет, ну может чутка меньше. Удовольствие растянутое по времени или во времени, кому как нравится!

    Как-то так.

15 комментариев:

  1. Прикольно! 10 лет?! как быстро время то бежит? А всё же я скучаю по вашей семилетке. Не плохой проект был реализован. теперь у многих армии просто пылятся. Давай Миша, может вдохнешь жизнь своими работами?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алексей!!! Мне больше запасы на семилетку покоя не дают.

      Удалить
  2. Да хорошая работа! Браво, Михаил. А Семилетка в Питере была шикарная, согласен с Алексеем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентин!!! Согласен, проект был хороший!!

      Удалить
  3. Иметь в своем хоббийном партфолио такую работу весьма почетно 8)))

    ОтветитьУдалить
  4. И мне нравятся солдаты 18 века. Молодец, Михаил!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная работа, Михаил! А в чем сложность с желтым цветом, я не очень понял? Выглядит он вполне нарядно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дмитрий!!! Мне нравится как получилось, но я потратил много времени на лафеты. Вот мне и кажется, что цвет проблемный!

      Удалить