понедельник, 14 февраля 2022 г.

Монгольский генерал.

      Сегодня у меня пополнение для моей игровой армии на XIII век. На этот раз командная база.

      В этом году выходят новые армейские листы для Импетуса. Очень интересно, какие будут изменения. 

               Вкладыш из блистера. 

      Из набора от Fireforge, я взял две тушки и разбавил одной миниатюрой отечественного производства от Varang Miniatures. Эта миниатюра досталась мне в виде бонуса. У производителя она шла как барабанщик, я же решил сделать из неё знаменосца. На командную базу Хана эти миниатюры не тянут а вот под Найона в самый раз.
     
      В Википедии про нойнов написано так:

      Нойон ( монг. ноён, тув. ноян, калм. нойон, бур. ноён, якут. нойон (тойон), алеут. тойон, тлингит. тойон, каз. ноян - господин, князь) - правитель в Монголии в период со Средних веков и заканчивая первой четвертью XX века. Первоначально ( XI век - первая половина XII века ) - предводители древних монгольских родов, затем ( вторая половина XII века ) - представители аристократической знати. В Монгольской Империи ( XII - XIV вв. ) - правящий класс. В период раздробленности в Монгольской Империи ( XIV - XVII вв.) - независимые от центральной ханской власти правители областей.

     
      Сам набор ( четыре миниатюры ) является ком.группой тяжёлой конницы монгол. Часть миниатюр пошла на базу тяжёлой конницы, остальные на командную базу. У Fireforge есть миниатюра Субудея, который подошёл бы идеально на роль генерала. Но у меня пока не возникло желания ещё что-то покупать из этой линейки.

                                               Вот, что в итоге у меня получилось.












































































     Пришлось изрядно повозится с этими миниатюрами. Заливал кипятком, чтобы выравнить лошадей, всадников и оружие. Саблю вообще хотел срезать и заменить. В итоге оставил как есть. Позже пришло в голову, что музыканту надо было красить в костяной цвет, то чем он бьёт в барабаны, так как очень похоже на большие кости. Переделывать так же не стал.

  Всё же результатом я остался доволен, но есть над чем работать.                                            


                                                                                                                                     

18 комментариев:

  1. Очень харизматичная подставка поулчилась - что до барабанщика, то я сразу понял ,что это кость - просто, ну...такая, какая есть, старенькая :)

    ОтветитьУдалить
  2. Убойное пополнение армии кочевников! Очень одобряю твой выбор армии от монголов до татар...Думал о предыдущих твоих всадниках- так и просятся на базы легкой конницы запасные лошади! Обещай, что подумаешь об этом. Результат будет потрясающий...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентин!!! Идея с запасными лошадками просто супер!!! Седла придётся стачивать или с ними лучше делать?

      Удалить
    2. Я думаю, что чем больше обвешана лошадь - тем круче!

      Удалить
    3. Согласен. Упряжь лучше оставить. Типа, есть возможность пересесть на ходу...

      Удалить
  3. Миша, отличные монголы. Вот я уже представляю как мне с ними будет не легко сражаться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Денис!!! Ты опытный боец, с монголами когда-то уже встречался!

      Удалить
  4. Очень круто получилось! молодец, Михаил!
    Какой диаметр базы?

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Красочно и ярко! Ну выкрашивать такие наряды сложновато.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дмитрий!!! Сначала было непонятно, как это всё красить!

      Удалить