воскресенье, 16 апреля 2023 г.

3D монголы.

      Сегодня у меня пополнение для моей армии на 13-й век. На этот раз вторая командная база монгол. Все миниатюры 3D печать. Решил взять на пробу для разнообразия.





     Сами миниатюры немного фентезийные, но шикарные по качеству, в плане детализации. Изначально данные миниатюры были на верблюдах, но я попросил распечатать несколько лошадок для них. Далее пришлось немного повозиться, чтобы подогнать миниатюры. В процессе отломались почти все выступающие детали, а то что отломалось пришлось либо заново клеить или менять на новые. В принципе ничего страшного во всём этом нет. 


                                                 "Фирма с непроизносимым названием".©




     Так-же пришлось кое-что до лепить из "зеленки".

      До грунта. 






















    Готовый вид:






















     Сам генерал немного крупнее остальных, но на лошадке достаточно хорошо смотрится, почти исторично.




     Работа несколько затянулась, думал быстрее сделаю. Результат мне нравится. Осталось найти ещё на третью ком.группу миниатюры. 

     Надеюсь в процессе перевозки и игр, больше ничего не сломается. Результат мне нравится, но количество затраченного времени на все переделки многовато. 

    Для первой игры на 400 очков теперь всё есть. 



   

4 комментария:

  1. Классно, Михаил! В 3д наше будущее, как считаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентин!!! На сегодняшний день, 3Д уверенно развивается, за кем будущее покажет время.

      Удалить
  2. Да, результат отменный, Миша 8)
    Надо выкроить время и помахаться с твоими монголоидами

    ОтветитьУдалить