суббота, 27 февраля 2021 г.

Внеплановое перебазирование.

      Сегодня у меня не большая работа, связанная с перебазированием генералов. Время на это ушло не много. Но распыляя силы на разные проекты, я не могу доделать корпус для своей игровой армии под Франко-Прусские войны 1870-1871гг.
     
      Разработчики правил рекомендовали ставить генералов на квадратные базы (30мм X 30мм). Единственным отличием было, это количество миниатюр на базах. Наши битвы выявили небольшие недостатки, связанные с путаницей в генеральских базах во время игр. Поэтому коллективом было принято решение, перебазировать генералов начиная с дивизионных и выше. Базы же бригадных генералов оставили как были. 

       Теперь мои Баварские генералы забазированы так.






       База командующего Первым Королевским Баварским Корпусом.  





     
        Две базы дивизионных генералов.






        И четыре базы бригадных генералов.








        Надеюсь теперь у нас будет меньше путанницы в предстоящих сражениях. Время покажет.


      Как-то так.





       

  

9 комментариев:

  1. Забваные малыши 8)))
    мне кажется, среди баварских командиров есть негры 8о

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит не мне одному так кажется:)

      Удалить
    2. Во всём виновата дурацкая камера на телефоне, придеться опять браться за кисть.

      Удалить
  2. Хорошая работа, Михаил! Теперь в бой!

    ОтветитьУдалить
  3. Трудно сказать, как лучше. Думаю, большой роли это не играет, но эстетика, конечно, важна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Масштаб обязывает, выделить по лучше генералитет.

      Удалить