четверг, 29 апреля 2021 г.

Первые шаги.

     Сегодня хочу показать свою самую первую работу связанную с историческим варгеймом. До этого было другое, с горами серого пластика, олова и робкие попытки покраса. В итоге всего несколько готовых миниатюр. Смена направления в хобби, благотворно повлияло на меня. Не быстро, но всё же я смог покрасить самое большое количество миниатюр, на данный момент под один проект. В дальнейшем всё пошло на спад.



   
      Первый проект был посвящён Семилетней войне 1756 - 1763 гг. Выбор же мой пал на армии малых государств из состава Священной Римской Империи Германских Наций. Сначала я планировал собирать армию Максимилиана Иосифа III Курфюрста Баварии, но начал с армии Карла Евгения герцога Вюртембергского. В итоге у меня есть несколько покрашенных батальонов, но готово по пехотной бригаде обоих армий. 

       Вот самая первая работа, пехотная бригада Герцогство Вюртемберг. 


                                                   Первый батальон полка von Spiznass.











                                                    Второй батальон полка von Spiznass.











                                                           Полк von Spiznass целиком.





Первый батальон полка Prinz Louis.











                                                     Второй батальон полка Prinz Louis.











                                                             Полк Prinz Louis целиком.




                                          
                                          Сводногреннадёрский батальон №2 von Plessen.














                                                              Пехотная бригада целиком.





     Бригада полностью собрана из миниатюр производства Front Rank Miniatures. За исключением офицера в сводногреннадёрском батальоне, он производства Foundry Miniatures. Количество проведённых сражений данной бригады я не подсчитывал, но их не мало. Со временем у унтер офицеров пришли в негодность протазаны, вернее они все согнулись или отломались. Почётный "шеф" бригады взял на себя все рассходы и выдал заслуженным ветеранам новые протазаны с серебрянными навершиями.

     Такое вот начало.
 
     Надеюсь в будущем времени проект получит продолжение, как в покрасе так и в сражениях.

     Как-то так.

17 комментариев:

  1. 👍👍👍Красавцы.....мне явно симпатичны эти заслуженные ветераны. Браво Михаил!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Юрий Николаевич!!! В бой видимо ещё не скоро.

      Удалить
  3. Как же я любил питерскую Семилетку... Какие были армии... Замечательно, Михаил, что у тебя в наличии такие классные солдаты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентин!!! Самому очень нравится, постоянно хочется доделать.

      Удалить
    2. У меня не у дел осталось пара десятков прусских драгун. Копии еще Михаила Альта. Могу подогнать, если что...

      Удалить
  4. Помню, помню как вы с Пашкой (царствие ему небесное!) не спеша красили на Серебристом эти фигурки. Красили очень тщательно, с большим старанием. И на рост других армий всегда замечали, что тут главное качество! Ух, ностальгия!
    Да у Вас получилось. Спустя годы фигурки великолепны. Очень аккуратно покрашены.
    Продолжай буду ждать как новые посты, так и работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алексей!!! Армии у меня до сих пор не готовы полностью, возможно стараться надо было по меньше.

      Удалить
  5. Здорово смотрятся! Очень красивая тема. Ждем продолжения.
    Моими первыми 28 мм фигурками были пруссаки на Семилетку. Давно это было....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леонид!!! Твоих первых пруссаков я видел.

      Удалить
  6. Миша, крутецки!
    Вообще, затея с семилеткой была очень масштабной и суперской. Жаль, что все пошло как то наперекосяк.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Денис!!! Армии у коллег остались, может ещё вернёмся к этой теме, но с меньшим размахом.

      Удалить
  7. Вот это работа, настоящее художественное мастерство, и в таком масштабе! Красота, ФРидерикус рекс унзер кёниг унд херр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое, спасибо!!! Но до художественного уровня мне очень далеко!! Я даже не знаю, как это сделать!

      Удалить