суббота, 4 сентября 2021 г.

Лучники Талбота.

    Сегодня у меня XV век. В прошлом году были проведены основные работы, но доделки плавно перетекли на этот год. Полученные декали помогли закончить работы и с этим отрядом. Данные лучники принимали участие в нескольких играх.

    В итоге получилась одна база лучников под Импетус или две базы под Древо Битв.


    Отряд покрашен в ливрейные цвета контингента Талбота, о том кто это будет в следующий раз. 

     Изображения гончей на баннере, музыканте и на нескольких бойцах, были расписаны в ручную. 


    Так получилось, что у предыдущего отряда изображение гончей на отрядном баннере несколько другое, но думаю это не так критично. Не было уверенности, что я смог бы повторить так же изображение гончей во второй раз. К тому же в сети, было найдено более менее подходящее мне изображение. Вот такое разнообразие, насколько хорошо получилось, судить Вам.










                                                                 Декали на спине и груди.













     Ниже будут фото на которых будет по убыванию, что получилось на мой взгляд хорошо а что не очень.

     Изображение на отрядном баннере я красил без предварительной подготовки, имеется ввиду нанесение контура карандашом или другие варианты мне не известные. Самая большая проблема заключалась в том, это чтобы изображения получились зеркальными, ну хоть немного.  Вышло вроде хорошо, мне итог нравится. Но это при условии если сильно не приближать изображение. 











     Музыканта красил также как и знамя, все косяки замазывал по верху слой за слоем. На расстоянии если смотреть, вроде тоже не плохо вышло.









     На эти изображения гончей потратил много времени, получилось так себе. Особенно если сравнивать в готовыии декалями. Но я решил не замачивать и не закрашивать, такое небольшое разнообразие. В итоге оставил как есть. 
    
     Самая первая работа над таким изображением, на мой взгляд получилась лучше всего. На эта работа не попала в данный пост. Как нибудь в следующий раз.



















     Изначально отряд был больше, но я решил немного его сократить. Это пока окончательный вариант.

     

18 комментариев:

  1. Миша, ты супер умница - такая кропотливая работа 8о
    Снимаю свой колпак! 8)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная работа, Михаил! Поздравляю с прекрасным пополнением!
    Этот вариант гончей выглядит более «геральдическим» по стилю, в то время как у первого отряда гончая нарисована в более реалистичной манере. Оба варианта хороши, но мне лично больше нравится этот :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дмитрий!!! Ты полностью прав! Второй вариант гончей был срисован мной, с изображения как на личном штандарте Талбота. Первый вариант правда тоже где то встречался.

      Удалить
  3. Круто, Михаил! Я тоже отвешиваю поклоны за столь радетельный, требующий много терпения и усердия труд! Результат, это очевидно, оправдал затраченные усилия! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентин!!! Хотелось бы быстрее это делать а так результатом я доволен!!

      Удалить
  4. Очень тонкая, кропотливая и вдохновляющая работа! Особенно меня поразили изображения гончей на груди фигур!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Владимир!!! На груди декали, самое сложное было вырезать и перевести её.

      Удалить
    2. Я думал фрихенд - всё равно очень круто выглядит!

      Удалить
    3. Так мелко я не умею, хотя и пробовал хоть что-то изобразить, но результат мне тогда не понравился.

      Удалить
  5. Фига се! У него 15 век!! Как здорово, какие шикарные вояки!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Полностью согласен с коллегами. Роспись руками может быть и не такая точная как декаль, но она такая ювелирная. Круто, Миша, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень хорошо получилось! Круто, Михаил!

    ОтветитьУдалить