среда, 31 июля 2024 г.

3D отделение гренадëров.

     Сегодня у меня продолжение темы на период Второй Мировой войны. Готово второе отделение гренадёров Японской Императорской армии. 



  
     Я несколько поторопился начав делать гренадёр, а надо было начинать с обычной пехоты. В принципе ничего страшного в этом нет. Нужно заменить миномёты на обычных пехотинцев и пехотное отделение готово. Правда под это дело, пока не хватает миниатюр.

   















                                                        Группа лёгких миномётов.






                                                   Унтер-офицер с пистолет-пулемётом.












6 комментариев:

  1. Молодец, Михаил! Поддерживаю развитие не самых популярных армий. А фигурки Димки Д. находятся в пределах твоей досягаемости? Там где-то взвод пехоты был с поддержкой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леонид!!! У меня было куплено определённое количество миниатюр, с ними нужно закончить.

      Удалить
  2. Отлично, Миша! Парни получились суровыми и опасными, сразу видно, готовы выпустить кишки за императора и себе и врагу 8)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Денис!!! Есть свои плюсы и минусы у данных миниатюр.

      Удалить
  3. Любопытно. Армия потенциального противника для моего РККА. Покрашены не плохо, но вот глаза! Глаза в этот раз мне не очень понравились. тем более для японцев можно было и не заморачиваться просто обозначить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень надеюсь, что я всё же доделаю до игрового формата. Глаза придают этим миниатюрам больше агрессии, буду стараться делать новых, ещё лучше, чем предыдущих.

      Удалить